Вторник, 2018-02-20, 07:50 |
Главная » 2011 » Февраль » 5 » Виктор Буевич: Мы за мирное боление
15:51
Виктор Буевич: Мы за мирное боление

 

Интервью председателя ОО "Клуб болельщиков футбольной команды "БАТЭ" Виктора Буевича журналу "Наш БАТЭ" №1(9)  

      В межсезонье изменения прошли не только в команде желто-синих, но и в их клубе болельщиков. В январе официально был назначен новый председатель клуба. Им стал Виктор Буевич. Первое интервью в новой должности он дал журналу «Наш БАТЭ».

- Как получилось, что житель Минска возглавил клуб болельщиков борисовской футбольной команды?

- Я родился и вырос в Борисове. После школы поступил в столичный ВУЗ, закончив который нашел работу в Минске и остался жить в столице. За БАТЭ болею 15 лет с момента создания клуба. Уже тогда, в подростковом возрасте не понимал сверстников, которые считали себя фанатами клубов с мировым именем. Зачем переживать за команду, которая играет за тридевять земель, когда есть свой, родной клуб, представляющий на поле наш город? Сначала поддерживал клуб, что называется, на любительском уровне. Потом втянулся и всерьез заинтересовался футболом.

- Пожалуй, не ошибусь, если предположу, что многие болельщики БАТЭ, которые не являются членами клуба, имеют весьма смутное представление о том, какие функции и задачи вашего объединения…

- Основная задача клуба болельщиков – поддерживать команду по мере сил и возможностей, как на домашних матчах, так и на выезде. А также показывать другим болельщикам, сидящим на соседних секторах, пример «активного» боления. Ведь мало просто прийти на стадион. Нужно еще уметь поддержать команду. Поэтому в задачах клуба также улучшение качества боления и привлечение как можно большего числа людей на стадион.

- Как отреагировал клуб болельщиков на приобретение игрока «Нафтана» Филиппа Рудика, позволившего в свое время некорректные «реверансы» и в адрес футбольного клуба, и в адрес его болельщиков?

- Мнения по этому поводу разделились. Одни считают, что после таких поступков и высказываний ему не место в команде. Другие, - что ничего страшного не произошло и случившееся не более чем эмоции, которые переполнили футболиста и нашли выход в такой нелицеприятной форме. Лично я на стороне тех, кто считает приобретение Рудика грамотным тактическим ходом руководства клуба. Он игрок довольно высокого уровня. Он хочет играть за БАТЭ. И после всего того, что было, чтобы доказать свою состоятельность и завоевать любовь болельщиков, ему придется выкладываться на поле в полной мере. То, что было раньше в прошлом. Главное, чтобы он теперь приносил пользу клубу. Если так будет, думаю, уже через несколько матчей, отношение негативно настроенных к нему болельщиков изменится в лучшую сторону и, в конце концов, полюбят его, как игрока БАТЭ.

- Как можно охарактеризовать отношения между самим футбольным клубом и клубом болельщиков: партнерские или по образцу «начальник-подчиненный»?

- Отношения скорее партнерские. Мы часто общаемся с администрацией клуба, в частности с заместителем генерального директора по маркетингу и работе с общественностью Виктором Ходасевичем, вместе обсуждаем какие-то вопросы, и находим пути их решения. По мере возможности клуб оказывает и материальную поддержку, к примеру для закупки тканей, красок для баннеров и т.п.

- В чем отличие клуба болельщиков от фан-сектора, который тоже является своеобразным объединением болельщиков БАТЭ?

- Во-первых, фан-сектор образовался намного раньше, еще в те времена, когда команда выступала во второй лиге чемпионата. Во-вторых, по сравнению с нами это более обособленная от клуба организация. У них свои принципы, устои, своя философия так сказать. Наш клуб больше нацелен на сотрудничество и конструктивный диалог с руководством.

- В конце прошлого года клубу болельщиков исполнилось два года. Что послужило причиной его создания и что сделано за это время?

- Инициаторами создания клуба выступили люди, которые во время матчей болели за команду на пятом западном секторе. В противовес фан-сектору Восток-5, отличавшемуся довольно радикальными взглядами и идеями было решено создать альтернативную неформальную организацию Запад-5, основной целью которой изначально было «оживление» западной трибуны, которая у нас к сожалению всегда была более вялая нежели восточная. На базе ее в последствии и образовался клуб болельщиков с более широким спектром целей и задач.  

По поводу сделанного за два года, я бы ответил так: многое из того, что изначально было запланировано так и осталось нереализованным. Сейчас уже нет смысла разбираться почему так получилось и кто в этом виноват. Нужно учесть недочеты, постараться их исправить и двигаться дальше.

-  Какие отношения у наших болельщиков с болельщиками других команд, играющих в чемпионате?

- Как я уже говорил, мы за «мирное» боление. Поэтому говорить о какой-то вражде не приходится. Хотя с принципиальными соперниками, например, болельщиками минского «Динамо» или «Гомеля» отношения довольно натянутые. Но выясняются они не в перепалке на трибунах или послематчевых потасовках, а по большей части на интернет-форуме. На «ветке» БАТЭ зачастую возникают словесные баталии, но это нормальный процесс, когда поклонники каждой команды отстаивают интересы своего клуба.      

- Что в твоем понимании определение «настоящий болельщик»?

- Во-первых, это человек, который всегда поддерживает свой клуб, несмотря на то, выигрывает он или терпит поражение. И когда в матчах пошла черная полоса, не говорит, что с такой игрой поддерживать его не будет. Это не болельщики, а случайные люди, которые просто «примазываются» к успехам команды, когда она показывает хорошую игру.

Во-вторых, это человек, который поддерживает игроков не лежа на диване у телевизора, а непосредственно на трибуне стадиона. Причем, болеет активно, а не просто является безучастным зрителем. Еще лучше, когда, хотя бы время от времени, находит возможность посещать выездные матчи команды. Потому что в гостях, при игре на чужом поле, поддержка тем более необходима.

В третьих, для меня настоящий болельщик тот, кто в первую очередь болеет за красивую игру. Если команда выиграла, но при этом ничего не показала на поле, вряд ли буду считать это хорошим матчем. И наоборот, если проиграли, но бились до последнего, радовали своей игрой, упрекнуть футболистов будет не в чем.

- Сколько человек состоит в клубе болельщиков и как стать его членом?

- На сегодняшний день в клубе более ста пятидесяти членов. Пополнить его ряды может любой желающий, которому исполнилось 18 лет. Подробную информацию о том, как вступить в клуб, можно узнать на официальном сайте клуба болельщиков kbbate.ucoz.com

- Какие преимущества есть у членов клуба по сравнению с другими болельщиками?

- На сегодняшний их пока немного – бесплатный годовой абонемент на посещение домашних матчей команды, помощь в организации выездов на гостевые матчи,  внеочередное приобретение билетов на матчи европейского уровня. Вот пожалуй и все. Этого, конечно, недостаточно. Поэтому сейчас прорабатываются и другие вопросы, такие, например, как, льготы при приобретении атрибутики ФК БАТЭ и ряд других.

- Кто из игроков ходит в «любимчиках» у болельщиков?

- Сложно отвечать за всех. Кому-то нравится Виталик Родионов за его трудолюбие на поле. Кому-то Паша Нехайчик за постоянную нацеленность на победу, хороший дриблинг и азартную игру. Кому-то Ренан Брессан за результативность, хорошее исполнение стандартов. А в целом, как бы то ни было, мы – болельщики БАТЭ и это наша любимая команда. Вся без исключения.


Просмотров: 1293 | Добавил: andreas
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный сайт ФК БАТЭ
  • Гостевая болельщиков ФК БАТЭ
  • Форум газеты Прессбол
  • Борисов электронный
  • Гостевая парней из Борисова
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог белорусских сайтов

    Рейтинг@Mail.ru

    NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. виды спорта, спортивные клубы, интернет магазины, информационные издания, новости спорта

    Rating All.BY TOP 100 SOCCER SITES