Пятница, 2024-04-19, 14:34 |

Статьи

Главная » Статьи » На выезд!

Поездка в Копенгаген
   Выезжали мы в 10:00 (здесь и далее время буду указывать белорусское) воскресенья, 1 августа, т.е. за 3 дня до матча на двух автомобилях в составе 9 человек. До Бреста собирались доехать быстро, сделав всего одну остановку для обеда и одну для заправки топливом. Но в наши планы вписался населенный пункт под названием Советский, где мы превысили скорость. Итоги могли оказаться плачевными, но забрали лишь талоны, без которых можно было обойтись в Европе. А могли ведь лишиться и водительских прав…

С немного подпорченным настроением мы выдвинулись к Бресту, а точнее к белорусско-польской границе. Здесь была очередь, и, в итоге, мы въехали на территорию Польши в 18:23.
До Варшавы оставалось 200 километров пути, скорость на котором ограничивалась 90 километрами в час, да и населенные пункты не давали расслабиться нашим водителям. Столица Республики Польша встретилась нам в 21:20, а уже через час, благодаря навигатору, мы с ней попрощались.

Теперь нам предстоял ночной переезд до немецкого Гамбурга, в котором мы и оказались в 9:19. По приезду в третий по величине город Германии мы принялись искать отель для ночлега и отдыха. Не без труда и отдав на это около двух часов, мы решили поставленную задачу. Трехзвездочный отель Wikinger Hof почти в центре города вместе с подземной парковкой обошелся каждому в 34 евро.

Не успев заселиться, кто-то уже купил местного пива, благодаря которому мы утолили жажду и запили обед, а после отправились на покорение Гамбурга…

Думаю, что здесь стоит все рассказать более детально. Вышли мы из отеля и не прошли еще и двухсот метров, как по улице нам встретилось не менее 10 сексшопов. Далее мы вышли к центральному железнодорожному вокзалу. Он, конечно же, впечатлил… Потом была улица, на одной из площадей которой можно было приобрести сувениры по вполне приемлемым ценам. Эта улица вела нас к центру города, а именно к ратушной площади. Но по дороге мы не забыли зайти в фаншоп футбольного клуба «Гамбург». Майки с фамилией ван Нистельрой там, наверное, пользуются огромным спросом. Сделав несколько снимков возле Ратуши, мы отправились в сторону набережной. Много кораблей, кранов, широкая река Эльба, огромное количество людей… С набережной наш путь пролегал в сторону стадиона футбольной команды «Санкт Паули». Перед посещением арены, мы выпили местного разливного пива. Посетили местный фаншоп, расклеили желто-синие стикеры, и пошли опять пить местное разливное пиво, после чего отправились в отель. Дорога прошла в разговорах о полученных впечатлениях, разбавленных небольшими фотосессиями, а потом мы решили зайти в один магазин одежды. Удивлению не было предела, когда там был обнаружен наш белорусский красно-зеленый флаг стоимостью в 3 евро.

В отеле было решено поспать не менее двух часов, но этим планам не суждено было сбыться. Через 20 минут после того, как я заснул, меня разбудили, и на такси мы отправились в сторону стадиона «Санкт Паули» и парка развлечений, но главной целью был Рипербан со своими красными фонарями. Там мы опять попили местного разливного пива, прошлись по самому Рипербану, в парке покатались на аттракционах (чертово колесо и американские горки) и к 23:00 приехали в отель.

Спать было еще рано, и мы отправились в близлежащий магазин с мыслью о покупке немецкого пива, но не тут то было… Дешевый виски понравился как-то побольше, с чем мы и вернулись в отель. Через несколько десятков минут вернулась вторая группа борисовских болельщиков, двое из которых присоединились к нам. Мы сели за стол, чтобы рассказать, где кто был и что видел. Здесь-то и оказалось, что на Рипербане мы ничего-то толком и не видели, а надо было всего лишь зайти в один из переулков… После трапезы было решено выдвигаться на улицу для общения с местными. Этих местных было не много, да и продолжительного разговора ни с кем не получилось, с чем мы и пошли спать. Следующий день обещал быть весьма интересным – въезд в новую для всех Данию…

В 8:00 вторника, 3 августа, мы позавтракали в отеле, после чего выселились и из него. Гамбург у всех оставил разные впечатления. Но сошлись на том, что этот город весьма своеобразный: где еще увидишь новое офисное строение на фоне шпиля XVIII века…

Заехали в Данию совсем незаметно, проехав лишь знак с надписью Denmark. Наш путь пролегал по полуострову Ютландия, далее через небольшой мост мы въехали на остров Фюн, а с него через уже пятнадцатикилометровый мост (кстати, проезд по нему стоил 31 евро) перебрались на остров Зеландия, на котором и находится столица Дании – Копенгаген.

В поисках отеля в Копенгагене мы катались, наверное, не меньше, чем в Гамбурге. Лишь с третьей попытки мы попали в устраивающий нас. Недалеко от центра города, стоимость в 30 евро за ночь, включенный завтрак – а что еще нужно…

Не теряя ни минуты, вдвоем отправились покорять столицу Дании. Озеро, ратушная площадь с фонтаном «Бык, раздирающий дракона» и постаментом с двумя викингами-трубадурами (легенда гласит, что они должны трубить, когда мимо проходит совсем невинная девушка, но пока звуков труб никто не слышал), самая старая и длинная пешеходная зона в Европе - Stroget, дворец Kongens Nytorv, парламент Дании, национальный банк Дании, один из самых элегантных районов Копенгагена Nyhavn, Королевская резиденция Amalienborg, Мраморный собор, русская православная церковь Александра Невского, кирха St. Alban’s, самый большой фонтан города «Гефион». Венцом этого списка должна была стать героиня Андерсена Русалочка. В ее поисках мы провели порядка 40 минут, и в итоге нашли лишь камень, на котором она восседала. Только через 2 часа, на тренировке команды мы узнали, что она «уехала» в Шанхай, а тогда на набережной было немного обидно, ведь я обещал привезти фотографию с ней… Но сильно горевать не было времени, ведь нас ждала тренировка команды на стадионе Parken.

В пресс-центре стадиона мне удалось перекинуть фотографии с фотоаппарата на флэшкарту, благодаря чему мог себе позволить больше не думать о количестве снимков.

На самой тренировке смогли пообщаться с Анатолием Анатольевичем, который рассказал о планах начала скорого строительства нового стадиона. Сфотографировались на трибунах, а после отправились в футбольный паб, находящийся возле стадиона. Пиво там просто замечательное…

После дегустации датского пенного напитка мы отправились на прогулку по вечернему Копенгагену. Может быть по дороге, которой мы шли, и не было известных достопримечательностей, но этого и не надо было. В разговорах, шутках, смехе мы шли среди пятиэтажных домиков и незаметно окунались в сказочную атмосферу города. Может быть, и был прав автор фразы: «Если бы я жил в этом городе, написал бы не меньше сказок, чем Ганс Христиан Андерсен». В одном из местных магазинов мы купили еще пива и дошли до ратушной площади, откуда свернули в сторону вокзала, а оттуда уже отправились в отель.
Вот и настал день матча, 4 августа. Утром мы еще не знали, что день окажется таким неприятным во всем… Но все по порядку…

Совсем скромненько позавтракав в отеле, мы отправились в Швецию, а точнее в город Мальмё. На нашем пути лежал самый длинный мост в Европе. Пересекли, оплатили его и въехали на территорию Королевства Швеция. Шведский город оказался пустынным: считанные люди, считанные автомобили. Свои машины были поставлены между каким-то стадионом и кирпичной стеной. После этого мы решили зайти на эту арену и попали на тренировку какой-то женской команды. Произведя там фотосессию, мы отправились в центр Мальмё. Как оказалось, этот центр находился достаточно далеко, и было решено ехать туда на автомобиле.

И здесь произошло ужасное: в одном из автомобилей было разбито заднее боковое стекло, а из багажника исчезли две сумки. Полицию решили не вызывать, заклеили это окно синей клеенкой и побыстрее уехали и из Мальмё, и из Швеции.

В Копенгагене остановились у отеля, где проживала команда и на 2 часа выдвинулись к набережной. Там выпили еще местного разливного пива и пошли гулять вдоль канала, разделяющего две части столицы Дании. Еще раз убедился, что здесь, в Копенгагене, велосипедов намного больше, чем автомобилей, а может быть и людей. На зеленой зоне набережной загорали местные девушки, а в самом канале купалась молодежь. Я тоже решил искупнуться. Вода была замечательной, да и освежиться после утренних событий было необходимо.

Подходило время отправляться на стадион… На Parken приехали примерно за 2 часа до стартового свистка, посетили фаншом и разместились на секторе. Перипетии самой игры, думаю, описывать не стоит. Оставлю лишь несколько заметок: 1) все были сильно удивлены, когда мы в составе 10 человек начали активно поддерживать БАТЭ; 2) никакой злости не заметил, когда наша команда сравняла счет; 3) показалось, что, даже если бы по итогам матча БАТЭ прошел дальше, никто бы сильно не огорчился; 4) многие, уходя со стадиона, желали удачи и успехов в дальнейшем…

Мы выехали из Копенгагена в 23:10 в сторону приморского города Rødbyhavn, откуда на пароме отправились уже в немецкий город Puttgarden. На пароме посетили дьюти-фри и уже через 1 час после отправления выехали на территорию Федеративной Республики Германия. Утром были в Берлине, где посетили один из супермаркетов и проехали по центру столицы (хоть и из окна автомобиля, но смогли увидеть Бранденбургские ворота). Ночью с четверга, 5 августа, на пятницу были на польско-белорусской границе. Ее прошли быстро и уже в 7:00 приехали в родной город Борисов… На спидометре автомобиля значилось 3871 километр…

Категория: На выезд! | Добавил: voveek (2010-08-09)
Просмотров: 1789 | Рейтинг: 3.0/2
  • Статистика

Каталог белорусских сайтов

Рейтинг@Mail.ru

NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. виды спорта, спортивные клубы, интернет магазины, информационные издания, новости спорта